Спасти короля: Bravely Default
Храбрость по умолчанию
Спасите короля!
После боя с Оминасом следует уточняющий разговор с Эдеей, которая присоединяется к вам навсегда. Рингабел также читает стих из своего дневника, в котором предсказывает дальнейший путь группы. Но перед этим группа видит дирижабль, летящий в сторону Калдисла. Поэтому вы возвращаетесь, чтобы спасти короля. Несмотря на все усилия группы, вы опоздали и смогли найти только поверженного Оуэна, который рассказал вам, что небесный рыцарь по имени Аргент Хейнкель похитил короля. Теперь следует более длинная сцена, в которой наши герои решают напасть на виллу Лонтаро и хотят освободить короля из плена. И вот мы снова отправляемся в сторону Центра. Дверь на первом этаже все еще заперта, но, в конце концов, Эдеа до недавнего времени сам был Небесным Рыцарем и открывает ворота для группы. Путь к вилле Лонтаро очень прост: просто идите на север за крепостью. Оказавшись на вилле, Эдея использует свое влияние, чтобы без боя провести группу на виллу. Однако слух о вашем предательстве, вероятно, уже распространился, и ваше прикрытие быстро раскрывается, и вам приходится пробиваться через особняк Лонтаро обычным способом. Вы уже видели это видео о Bravely Default?
Рыцарь Аргент Хейнкель
В первой комнате особняка Лонтаро вы найдете два сундука с Эфиром и Противоядием, а также лестницу на второй этаж. Здесь вы найдете два сундука, дверь во внешнюю зону и лестницу на первый этаж. Сначала спуститесь по лестнице и возьмите копье из сундука. Затем пройдите через дверь на втором этаже на балкон виллы и войдите в следующую комнату. Там вы найдете еще один сундук с белым плащом и лестницу на 2-й этаж. Там вы найдете обычный сундук, синий сундук, который вы сможете открыть только позже в игре, и приключенца. Сохраните и навестите рыцаря Аргента Хейнкеля. Хенкель посылает за вами 4 охранников и убегает. Быстро расправьтесь с охранниками и следуйте за ним на крышу виллы. После короткой сцены вызовите на поединок Хейнкеля и двух арбалетчиков.
Босс | HP |
---|---|
Аргент Хейнкель | 2000 |
2 лучника | 120 каждый |
У Хейнкеля очень высокий показатель защиты против бойцов ближнего боя, поэтому заклинания против него идеальны, особенно удары молнии создают проблемы для него и его приспешников. Сначала сразитесь с надоедливыми лучниками, а затем используйте больше ударов молнии против Хейнкеля. В награду за победный бой вы получите рыцарскую звездочку и воздушный корабль “Шалотт”, который Рингабель паркует в озере к югу от Калдисла.
Я верю, что могу летать…
От озера вы возвращаетесь к замку в Калдисле. Король очень благодарен за спасение и дарит вам воздушный корабль. Теперь вы можете свободно летать с ним. Однако он может приземляться только на воду, и для того, чтобы сойти с него, необходимо подходящее место для посадки. Снова экипируйтесь в Калдисле, а затем отправляйтесь на дирижабль. Там группа обсудит, как действовать дальше. Летите на юго-восток к желтому восклицательному знаку и бросьте якорь к северо-востоку от него, так как Внутреннее море еще не затронуто гнилью, и ваш корабль может бросить якорь только там. На этом пролог заканчивается и начинается глава 1.
Глава 1 – Сидеть и лежать для собак
В начале главы вы увидите длинную сцену. На воздушном корабле наши герои обсуждают свои дальнейшие действия. В другом месте вы станете свидетелем встречи Великого маршала Этернии и его сотрудников. Теперь перейдите к желтому восклицательному знаку. Анхейм – Страна песка и времени: Проведя там первую ночь, отправляйтесь во дворец короля. Там король перекладывает вину за кризис на Кристалл Православия и Аньес. После его речи вы можете сами предъявить ему обвинения. После этого есть еще один небольшой туториал о подквестах. Отныне вы можете не только продолжать основной сюжет, но и выполнять подзадания, которые принесут вам интересные награды, например, больше звездочек. Подквест: Звездочка вора и торговца Основной сюжет продолжается к югу от города в Храме ветра.
Храм ветра
После прибытия группы быстро становится ясно, что здесь что-то не так. В храме поселились чудовища. На первом этаже завалы мешают дальнейшему продвижению, поэтому необходимо найти другой путь. Ваша следующая путевая точка – библиотека в правом крыле, а затем лестница в подвал. Но прежде чем это сделать, соберите содержимое сундука в левом крыле. В подвале вы просто идете по тропинке, первые два ответвления ведут к сундукам, второе – в тупик. В конце концов, вы придете к лестнице, которая ведет обратно на первый этаж. Там вы свернете на первый поворот с главной дорожки и осмотрите столовую. Затем пройдите по дорожке на второй этаж. Там следуйте по длинному коридору к сундуку. Вернитесь к повороту, который вы проигнорировали в поисках сундука, и продолжайте идти по тропинке. Слева вверху вы найдете сундук и сову-мага. Сейчас от него нет никакой пользы, но он может научить вас новой способности вызывания, как только у вас будет растериск вызывателя. Теперь воспользуйтесь недавно обнаруженной лестницей и спуститесь обратно на первый этаж. Там подойдите к восклицательному знаку и посмотрите сцену. Используйте переключатель, чтобы открыть короткий путь ко входу в храм, но перед этим вам еще нужно кое-что сделать в кристальной комнате. Быстро соберите содержимое сундука, спасите своего искателя приключений и войдите в ярко освещенную дверь.
- Главная
- Храбрость по умолчанию
- Прохождение