Рыбацкая деревня #1: Большая площадь, короткий путь, бой на дне колодца: Bloodborne – Старые охотники
Рыбацкая деревня #1: Большая площадь, короткий путь, бой на дне колодца
Сразу после “двери” в циферблате вы попадете в рыбацкую деревню – последний крупный район “Старых охотников”. Здесь в течение следующих нескольких часов вам в основном будут попадаться мутировавшие рыбы: маленькие, большие и довольно крупные, но все они могут быть довольно опасными. Будьте готовы к группам врагов, так как большинство существ здесь путешествуют в компании. Спрыгните с уступа на землю, а затем бегите по средней дорожке в сторону деревни. Справа и за несколько метров до деревни вы можете подобрать один и один из трупов. Как только вы приблизитесь к деревне, к вам подойдет безымянный NPC. Хороший парень расскажет вам несколько историй о Биргенверте, но больше ему нечем поделиться (пока). Вы можете даже убить его – он сразу же встанет и продолжит болтать о Биргенверте. Совет: проверьте его еще раз после победы над местным врагом-боссом. Он не поможет, поэтому продолжайте идти прямо в деревню. Там вы, наконец, найдете первый лампаоткуда можно попасть в это странное место. Сразу за фонарем вы увидите лестницу в тупике на вершине крыши, которая еще не спущена – это будет наш первый короткий путь в рыбацкой деревне. Однако пока поверните направо и пройдите между рыбацкими хижинами. Через несколько шагов вы увидите предмет у трупа справа, но будьте осторожны, прямо рядом с ним из воды поднимается враг. Он – первый тип врага в деревне: рыба-мутант с копьем. Скоро вы увидите много таких парней. Обычно они подбегают к вам и пытаются воткнуть копье в ваше тело. Обычно достаточно небольшого кувырка назад, и они протаранят острие в землю, что, в свою очередь, даст вам возможность контратаковать. К счастью, “копьеносцы”, как мы их здесь называем, не могут выдержать большого наказания, поэтому они уже после 3-4 ударов попадают в историю. И это хорошо. Только в массе своей они представляют опасность.
Очистка большой площадки для скважины
Рыбацкая деревня может показаться на первый взгляд довольно сложной, но в принципе она достаточно линейна. Так что просто следуйте по пути. За следующим углом вас ждет еще одна рыба-копье, прежде чем вы, наконец, попадете на большую площадь. Там вас ожидает целая армада врагов. Однако прежде чем идти туда, зайдите в хижину с зеленой лампой слева и возьмите там ценный предмет. После этого наступает время, и вы должны войти на площадь. Но не торопитесь! Как только вы приблизитесь к площади, маг, сидящий перед фонтаном в центре, вызовет плавающие черепа, которые будут преследовать вас и наносить большой урон. Возможно, вы помните его по мученику Логариусу в замке Кейнхерст. Рядом с магом на площади разгуливает множество копьеносцев, а в дальнем левом углу поджидает новый тип врага, который представляет собой довольно сложную задачу: мутировавшая рыба-гигант. Поэтому будьте очень осторожны и не спешите слишком сильно отклоняться влево. Мы хотим сразиться с гигантом в личной дуэли – но сначала очередь за остальными. Итак, бегите на площадь и первым делом убейте сидящего мага, в которого вы не можете прицелиться. Достаточно одного удара, и он вылетает из окна. Затем займитесь оставшимися копьеносцами, которых, как я уже сказал, здесь бродит несколько. Затем пробегите по правому краю квадрата. Вы можете войти в дом сзади справа: Внутри находятся несколько копьеносцев, а также несколько метателей коктейлей Молотова и еще один симпатичный . Важно: Уберите рыбу Молотова на верхнем этаже, так как она выбрасывает коктейли оттуда наружу на площадь. Мы не можем использовать это в борьбе с гигантской рыбой. Затем обойдите справа, пока не дойдете до двух копьеносцев, стоящих рядом. Выключите свет и у этих двоих, и место будет очищено, насколько это возможно на данный момент. Теперь настала очередь гигантской рыбы. Возвращаемся в центр площади. В переулке справа от входа на площадь находится вышеупомянутая гигантская рыба – настоящий монстр, который может нанести сильный удар, а также схватить вас и “высосать” вашу жизненную сущность. Хитрость борьбы – как это часто бывает – в том, чтобы всегда оставаться у него за спиной и не позволять ему схватить вас. Эта штука довольно жесткая и может сойти за промежуточного босса. Привыкайте к бою, потому что, к сожалению, в рыбацкой деревне вы будете чаще встречаться с этим типом врагов. Как только вы его вырубите, место будет чистым, и вы сможете продолжить расследование. Для этого взбегите по каменистой тропинке с левого края на крышу маленькой хижины, рядом с которой стоял рыбный гигант. Там вы найдете одну из них и сможете, наконец, спустить лестницу с прежнего места и, таким образом, взять первый ярлык разблокировать первый ярлык. Через небольшое отверстие в крыше вы также можете попасть на чердак соседней хижины (где на потолке висит зеленая лампа). Здесь вы найдете несколько рыб-копьеносцев и рыб-лезвий (будьте осторожны, ловушка: одна прыгает вниз с потолка слева от входа). Рыба-лопасть защищает Комплект одежды для пытокНа сломанной лестнице вы также можете найти кровавый камень. На площади теперь можно собрать , и .
Сразитесь с гигантской рыбой на дне колодца
Если гигантская рыба показалась вам не такой уж сложной и вы уже чувствуете себя готовым к ней, спуститесь по колодцу на дно – там вас ожидает ужасно сложная схватка сразу с двумя гигантскими рыбами. Один из них использует в качестве оружия что-то вроде дубинки для ногтей и часто скользит к вам с бешеной скоростью. Еще раз: держитесь спиной, вовремя уклоняйтесь и не бейте чаще, чем нужно. Также используйте огромный столб в центре в качестве защитного покрытия. Все это звучит просто, но на данный момент это чертовски сложно, но с небольшой практикой и разочарованием это выполнимо. Наградой за этот тяжелый бой будет хитроумное оружие. Ракуйо – меч принцессы Марии. Если вы слишком часто умираете и считаете все это слишком сложным в данный момент, просто вернитесь сюда позже – борьба от вас не убежит. Продолжите на другой стороне квадрата. Там, где стояли два копья, тропинка ведет вверх по небольшому склону. Другая рыба-копьеносец стоит у дерева и бросает в вас свое острое оружие – но вы умело уклоняетесь от него. Осторожно подкатитесь и уничтожьте парня, но учтите, что он не единственный: сразу после этого к вам подбежит мутант в виде собаки-рыбы. Этот новый тип врагов по сути не отличается от типичных собак из основной игры и кошмара охотника и также становится опасным только в компании. Еще одна рыба-копьеносец находится справа от дерева, а слева по склону бежит еще один экземпляр и рыба-собака. Когда все они будут убиты, поверните на следующий склон и убейте двух последних мутантов-рыб с копьями. После этого становится немного сложнее. Вы почти достигли следующего фонаря, но вам нужно пройти дальше вверх по склону и войти в небольшую деревянную хижину. Однако на карнизе наверху сидит один из тех волшебников, которые вызывают дьявольские черепа, а справа вас поджидает рыба-гигант. Как и ожидалось, бой будет трудным, и вам определенно следует сначала избавиться от мага или даже забежать в хижину и получить Фонарь Travel Point зажечь. На склоне вы найдете еще один.
В хижине, прямо возле двери, на земле лежит NPC Саймон – вы уже встречали его в кошмаре охотника. Поговорите с ним, и он даст вам хитроумное оружие. Нож Саймона и Подземная камера Ключ к внутренней камерес помощью которого мы теперь можем открыть последнюю запертую клетку в проходе после боя с Людвигом. Мы вернемся к этому позже. Вы уже видели это видео для Bloodborne – Old Hunters?