Исследовательский зал №1: Пройдите через лабиринт, активируйте лифты: Bloodborne – Старые охотники

Исследовательский зал №1: Пройдите через лабиринт, активируйте лифты: Bloodborne – Старые охотники


Исследовательский зал №1: Пройдите через лабиринт, активируйте лифты.

Добро пожаловать в Исследовательский зал – таинственный, большой и довольно сложный лабиринт, в котором можно легко заблудиться. Но мы сделаем все возможное, чтобы направить вас в нужном направлении в этом руководстве. Давайте начнем так: Поднимитесь по лестнице в холл. Все еще в порядке, не так ли? В центре этого большого зала находится бассейн с едкой жидкостью, слева от которого сидит странный мутировавший человек – назовем его просто “Пациент” – с большой шарообразной головой. Парень не злой и не нападает, поэтому нам не обязательно убивать его, хотя нет никакой разницы, убивать или нет. Глаз, который он ищет, все равно не может быть найден. С другой стороны дверь ведет на балкон, но она заперта, как и дверь справа сразу после входа в зал. Поэтому сначала соберите синие эликсиры, валяющиеся в коридоре, убейте двух воинов-осколков, чтобы получить по два полезных куска кровавого камня, а затем отправляйтесь к большой лестнице. Отсюда мы поднимаемся на верхние этажи исследовательского зала, мы начинаем внизу первого этажа. Здесь все немного усложняется, поэтому постарайтесь как можно точнее следовать руководству. Бегите вверх по лестнице и убивайте спешащих пациентов, но будьте осторожны, чтобы не попасть под их хватающие и бьющие атаки. Бедные мутировавшие существа не могут выдержать многого, но в толпе они становятся опасными, и по пути через исследовательский зал вы встретите некоторых из них, не всех из которых так легко победить, как этих. От средней площадки путь развилка: лестница слева ведет на второй этаж, лестница справа – на первый. Рано или поздно нам придется пойти направо, поэтому сначала идите налево, чтобы собрать там все необходимое, разведать окрестности и – что очень важно – обнаружить первый короткий путь. Так что бегите по левой лестнице на галерею третьего этажа и будьте осторожны, чтобы вас не сбросил вниз встречный пациент.

Первая развилка налево: Активируйте первый лифт, разведайте путь к боссу.

В верхней части галереи слева и справа находится химическая ловушка, которая срабатывает, если наступить на выступающую плиту пола. Вы можете осторожно пройти мимо него или активировать его и откатиться прямо назад, чтобы деактивировать ловушку – последнее лучше, так как безопаснее для следующих схваток. Труп справа несет в себе знания сумасшедшего. Затем идите в другую сторону галереи и убейте священника с посохом. Вы можете поговорить с пациенткой, стоящей на коленях дальше, но она не может сообщить ничего полезного. Галерея здесь выглядит так, как будто здесь изначально была лестница – и действительно, позже мы найдем способ построить здесь лестницу. Но поскольку в данный момент это не работает, мы сначала войдем в следующую комнату через среднюю дверь. Внутри вас ждут три инвалида-колясочника, которые, к счастью, заняты другими делами, так что вы сможете легко расправиться с ними с помощью висцеральной атаки, не подвергая себя слишком большой опасности. Затем подберите противоядия, таблетки зверя и ртутные пули в комнате и с трупов. Затем активируйте правый рычаг, чтобы вызвать лифт и снова спуститься на нем на первый этаж – здесь вы откроете первый короткий путь через дверь. В той же комнате есть пациентка, которая привязана к стулу, и с ней можно поговорить. Она просит у вас спинномозговую жидкость. Вкусные вещи можно получить на верхних этажах исследовательского зала, так что будьте готовы посетить даму еще раз. Со второй мозговой жидкостью она даст вам ключ, который откроет знакомую дверь на балкон. Теперь поднимитесь на лифте обратно на третий этаж в комнату с инвалидными колясками и спуститесь по лестнице через небольшой люк в дальнем левом углу. Здесь вы найдете трех агрессивных пациентов, один из которых ползает по полу, а двое прыгают как сумасшедшие, как только видят вас – но они почти не представляют проблемы. Затем обыщите комнату в поисках пузырьков с кровью, а также брюк “Старого охотника” и мантии “Старого охотника”, прежде чем открыть дверь в галерею на втором этаже. Справа открыта дверь на балкон, где пациент с нейтральным настроением ухаживает за подсолнухом – но больше смотреть не на что. Лестница, ведущая наверх с галереи рядом с балконом, в настоящее время является тупиковой. Поэтому пройдите по галерее в противоположном направлении и возьмите Яростное хладнокровие (9) в другом конце, который охраняется другим пациентом. На этом пути больше нечего смотреть – теперь вам нужно вернуться к первой развилке перед вторым этажом.

Первая развилка направо: к балкам крыши, второй короткий путь, увеличенная голова

Теперь поднимитесь по правой лестнице с развилки на второй этаж. Как только вы попадете в галерею, вы снова можете выбрать между проходом через галерею налево и комнатой направо через дверь. Оба пути ведут к одному и тому же пункту назначения – но левый путь гораздо проще. Так что бегите налево и следите за бутылками, валяющимися на полу. Они содержат едкие химикаты и могут взорваться при определенных обстоятельствах, поэтому их лучше сразу сломать. Но будьте осторожны: враги реагируют на звуки (особенно те, которые, кажется, стоят вокруг, не впечатленные) и разворачиваются, чтобы напасть на вас. Убейте двух пациентов в конце галереи и возьмите две пробирки с кровью с трупа. Теперь уничтожьте странное устройство рядом с ним и откройте дверь, чтобы попасть в лабораторную комнату с несколькими кроватями и лежащими на них пациентами. Пациенты рассказывают запутанные истории о своих болях и таинственной леди Марии, которые становятся понятны нам только позже. Вы можете облегчить боль бедных существ или игнорировать ее, но в любом случае вам придется подниматься по лестнице. На втором этаже вы попадете в комнату с абсолютно обезумевшим пациентом, который бегает по комнате и крушит мебель какой-то дубинкой. Она также может разбить вас, если вы не будете осторожны. Поскольку она намного сильнее обычных пациентов, не бейте ее просто так, но всегда ловко уклоняйтесь и не позволяйте ей заставить вас сделать комбо. Когда она наконец умирает, она роняет ценный драгоценный камень. В комнате вы также можете забрать пять пузырьков с кровью с трупа в углу, которые, вероятно, могут вам срочно пригодиться. Отсюда дальше ведут два пути: можно спуститься по лестнице слева и вернуться на галерею второго этажа – это был бы альтернативный, более сложный путь из предыдущего. Вы можете пойти по этому пути, если вам так хочется, но это не обязательно, потому что кроме орды пациентов здесь мало что стоит увидеть. Единственное, что вы можете найти, – это несколько транквилизаторов; стоит ли это усилий – решать вам. Другой путь – это тот, который мы рассмотрим в решении и который вам в любом случае придется пройти после. Итак, бегите вверх по маленькой лестнице из комнаты с безумным пациентом и откройте дверь в галерею на четвертом этаже. Отсюда идите направо, но пока не поднимайтесь по лестнице, пусть пациенты забегут туда первыми. С расстояния вы можете наблюдать, как дедушка в инвалидной коляске сбивает их из своего “Гатлинга” с безопасной платформы. Это выглядит отвратительно, и да, вам придется пройти здесь позже. Однако сначала нужно пройти по галерее в другой конец и войти в небольшую комнату, которая снаружи обозначена надписью “Пациентская комната 4 этаж”. Внутри вы найдете двух агрессивных пациентов и небольшой проход на уступ. На этом выступе лежит чрезвычайно ценный драгоценный камень, за который также можно получить трофей, если вы еще не обнаружили столь же ценный экземпляр в основной игре. Теперь вернемся к галерее. В этот момент нет никакого пути, нужно подняться по лестнице и проехать мимо инвалида-колясочника. Медленно подбегайте как можно ближе, пока он не может вас ударить, и проскакивайте мимо, как только парень начнет перезаряжаться. Будьте осторожны, чтобы не упасть с лестницы. На средней платформе путь снова раздваивается – налево вверх, направо вниз еще на один этаж. Сначала спуститесь по лестнице и откройте дверь в “лабораторию на 5-м этаже”. Внутри вы можете активировать лифт, который также является вторым кратчайшим путем и доставит вас обратно в комнату с тремя инвалидами-колясочниками на третьем этаже. Хорошо, но мы не хотим возвращаться вниз в данный момент. Поэтому спуститесь вниз один раз, чтобы активировать его, а затем вернитесь в исходное положение на пятом этаже. Продолжайте движение по галерее – на этот раз налево. Остерегайтесь химических ловушек и забейте до смерти старика в инвалидной коляске, чтобы он больше вас не беспокоил. Пройдите по галерее за угол, мимо нескольких безголовых (в буквальном смысле) пациентов, в другой конец галереи, где на трупе вы найдете синий эликсир. Затем откройте дверь, которая приведет вас в комнату пациента на 5-м этаже. Повсюду незаметно лежат три склизких сгустка, которые вызывают безумие, поэтому осторожно уничтожайте их по одному и приготовьте на всякий случай транквилизаторы. Внимание: Если вы захотите снова покинуть комнату, с потолка упадет четвертый сгусток крови, поэтому вовремя откатитесь назад. В комнате находятся несколько голубых эликсиров, бушующее хладнокровие (8) и – что гораздо интереснее – увеличенная голова для всех тех, кто всегда хотел почувствовать себя одним из этих странно мутировавших пациентов. Вы уже видели это видео для Bloodborne – Old Hunters?

Гайды по Bloodborne – The Old Hunters:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *