GT 5: Выравнивание водителей B-Spec
Gran Turismo 5
B-Spec Выравнивание уровня водителя
Не хотите ли вы по очереди повысить уровень каждого из своих водителей B-Spec? Я слишком хорошо знаю эту ситуацию. Поэтому я нашел такой трюк: в игре Like the Wind (экстремальная серия, вам нужно быть как минимум 22-го уровня B-Spec и иметь хорошую гоночную машину) пройдите гонку Superspeedway Indy со своим новичком как можно чаще. Я проделал это 2 раза с водителем 0-го уровня, и внезапно он оказался на 13-м уровне. Небольшое замечание: не волнуйтесь, если сильные стороны вашего водителя (физические, умственные) находятся в конце. Superspeedway indy – не проблема для новичка. Видели ли вы это видео о GT 5?
Советы начинающим B-Spec
Многие из вас считают, что нужно дать водителю низкого уровня медленную машину, чтобы он привык к ней. На мой взгляд, это полная чушь. Я попробовал: Если вы дадите своему гонщику машину, которая примерно так же хороша, как у соперников, он не выиграет ни одной гонки, потому что он просто слишком неопытен. Мой совет: сначала пройдите уровень в режиме A-Spec. Если у вас достаточно быстрая машина (у меня был Chevrolet Corvette с 612 кВт), то дайте ее водителю низкого уровня и начните гонку для новичков. После старта скажите ему 3-5 раз, чтобы он сбавил скорость. После этого он едет более безопасно и не так часто вылетает из поворотов, но все равно быстрее соперников. С помощью этой техники вы сможете легко выиграть все заезды новичков и любителей и легко продвинуть его на 10 уровней вверх.
Данные о серии гонок на выносливость B-Spec
HeadCell 1 | Credtis | EP | Время/лап | Премиум |
---|---|---|---|---|
Гранд Вэлли 300 км | 49.100 | 99.900 | около 2 часов | Honda Dualnote Concept 01 |
4 часа гонки на родстерах | 57.900 | 117.259 | около 200 кругов | Mazda 110S (L10A) ’67 |
Лагуна Сека 200 миль | 68.500 | 165.220 | около 2 часов | Chevrolet Camaro IROC-Z Concept ’88 |
Indi 500 | 80.900 | 271.155 | около 2,5 часов | Гоночный автомобиль Ford GT40 69 года |
Сузука 1000 км | 112.900 | 400.656 | около 6 часов | Гоночный автомобиль Nissan Fairlady Z Concept LM |
4 часа Нюрбургринг | 157.500 | 682.105 | около 30 кругов | Lexus IS F Racing Concept ’08 |
9 часов Цукуба | 186.200 | 966.747 | около 660 кругов | Amuse S2000 GT1 ’04 |
24 часа Ле-Мана | 260.000 | 2.869.710 | около 400 кругов | Гоночный автомобиль Toyota GT-ONE (TS020) ’99 |
24 часа Нюрбургринга | 599.000 | 4.166.092 | примерно 180 кругов | McLaren MP4-12C ’10 |
Light GT AllStars (A-spec.)
Для победы в этом чемпионате необходимо иметь Chevrolet CorvetteZR1 с гоночной модификацией и всеми тюнинговыми деталями (около 700000Cr.). Вам необходимо установить дорожный просвет на 8 спереди и 10 сзади. Также следует посмотреть, какие автомобили у ваших соперников, много ли среди них машин 21 века: Отмените чемпионат и начните все сначала. Это имеет смысл, потому что многие старые автомобили не так быстры. Вы должны быть впереди как можно быстрее, чтобы перед вами не было БРАКЕРА, и должны (не стоит упоминать) не облажаться. и не волнуйтесь, вам нужна только общая победа. С небольшой практикой это будет довольно легко. Удачи.
Совет для режима B-Spec
У меня есть хороший совет для режима B-Spec! Сначала поднимите уровень A-Spec и убедитесь, что у вас достаточно быстрый автомобиль (500 LP или более). Даже тогда ваш неопытный пилот B-Spec может выиграть первые гонки очень хорошо. Я сам впервые сел за руль A-Spec на 32-м уровне, а затем выиграл все гонки B-Spec на своей Formula GT. Если в какой-то момент вы участвуете в гонке со своей все еще очень превосходной машиной, в которой вы можете использовать несколько гонщиков, позвольте своему лучшему гонщику сесть за руль первым, потому что он может дать вам необходимое преимущество. Затем используйте своего менее опытного водителя на пит-стопе. Этот водитель получает много XP, хотя на самом деле он не может долго водить машину из-за своих низких физических возможностей. Я использовал эти трюки в гонке на выносливость, чтобы сделать 2 LV. 0 водителей LV. 18 (в одной гонке). Однако у меня были свои 2 LV. 25 гонщиков для необходимого лидерства.