GT 5: Шины

GT 5: Шины

Gran Turismo 5

Шины

Вы, вероятно, знаете, что на экране отображается график, показывающий состояние ваших шин. Этот график показывает не только износ шин, но и температуру. Я заметил кое-что во время гонки на выносливость. Цвет, который меняется на шинах, показывает не износ, а то, насколько они горячие. Если они слишком горячие, вы легко уйдете в занос на заднем приводе, особенно на очень мощных заднеприводных автомобилях. Особенно на заднеприводных и переднеприводных автомобилях хорошо видно, что ведущие колеса обычно быстро окрашиваются в красный цвет. Вот вам мой совет: не нужно подавать в яму только потому, что они красные. Если вы первый, попробуйте ехать с чуть меньшим количеством бензина. Таким образом, шины снова остынут и время почти не ухудшится, как только шины перестанут быть красными, вы сможете снова ускориться. Долговечность отображается только толстой полосой. Если вы примете это к сердцу, у вас будет меньше проблем в гонках на длинные дистанции, особенно с задним приводом. Кроме того, ваши шины прослужат дольше, так как при красном цвете износ значительно увеличивается. Этот трюк сократит количество ваших пит-стопов! Лучше всего использовать жесткие гоночные шины сзади и мягкие гоночные шины спереди, если у вас задний привод с большим количеством НМ. Это относится и к переднему приводу, но на передние колеса следует устанавливать жесткие гоночные шины, а на задние – мягкие, или, в случае полноприводных автомобилей, в зависимости от того, где у вас наибольшая тяга. В этом можно убедиться, если посмотреть на распределитель скоростей в разделе “Привод”, который можно приобрести только для полноприводных автомобилей. Вы уже видели это видео для GT 5?

Шины: Жесткий, мягкий, средний

Вы, вероятно, знаете, что можно выбрать шины. Они бывают мягкие, жесткие и средние. Если вы используете мягкие, управляемость повысится, но максимальная скорость также снизится. Мягкие шины особенно подходят для трасс с большим количеством поворотов. Средние шины особенно подходят для трасс, где есть сочетание поворотов и длинных прямых. С жесткими шинами у вас мало управляемости, но хорошая максимальная скорость. Это означает, что жесткие шины особенно подходят для тестовых трасс.

Правильное торможение

Торможение – это не просто нажатие соответствующей кнопки. Торможение в GT5 не менее важно (если не более), чем ускорение. Хорошее торможение может значительно улучшить время прохождения круга. Если вы тормозите и поворачиваете одновременно, ваш автомобиль будет иметь тенденцию к избыточной поворачиваемости. Поэтому избегайте рулевого управления во время торможения, так как в этом случае вы потеряете скорость гораздо быстрее. Поэтому затормозите перед поворотом, верните тормоз назад, а затем войдите в поворот на той же скорости и пройдите его идеально.

Ускоряйтесь правильно

Как и в случае с торможением, не рекомендуется ускоряться при рулении. Вы должны почувствовать, когда наступит подходящий момент для нового ускорения. Поскольку вы находитесь в движении по кривой, вы быстро потеряете сцепление с дорогой, если снова ускоритесь слишком рано, и вас вынесет на внешнюю сторону кривой. Чем быстрее вы едете, тем осторожнее нужно быть с рулевым управлением. Если вы едете на полном газу по длинной прямой, достаточно небольшого движения влево или вправо, но это приведет к снижению ускорения.

Поворот

Ваша цель на поворотах должна заключаться в том, чтобы выйти из них на максимально возможной скорости и перенести эту скорость на следующую прямую. Для правого поворота следует переместиться к левому краю трассы и замедлиться так, чтобы в начале поворота иметь скорость, с которой вы хотите пройти поворот. От центра поворота вы можете снова медленно ускориться.

Гайды по Gran Turismo 5:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *