GT 5: Сдвиг веса
Gran Turismo 5
Сдвиг веса
Перераспределение веса играет большую роль в скоростных гонках. При старте стоя автомобиль почти сбалансирован. При ускорении вес смещается на заднюю часть, а передняя ось теряет сцепление с дорогой. Когда ускорение уменьшается, вес смещается обратно в нейтральное положение. При торможении происходит обратное. При резком торможении передняя часть наклоняется вниз, а задняя поднимается вверх. Вес смещается вперед, и задние колеса теряют сцепление с дорогой. Вы уже видели это видео на GT 5?
Передний привод
При переднем приводе автомобиль приводится в движение передней осью. Автомобиль относительно легко управляется, и потерять контроль над ним нелегко. Переднеприводные автомобили в лучшем случае имеют небольшую недостаточную поворачиваемость, но это относительно легко компенсировать. С другой стороны, у этого типа накопителей есть небольшие недостатки по сравнению с другими типами накопителей. Еще одним недостатком является то, что при ускорении передние колеса теряют сцепление с дорогой из-за смещения веса.
Задний привод
Спортивные автомобили, как правило, заднеприводные, поскольку они имеют преимущества за счет вышеописанного смещения веса. Недостатком заднеприводных автомобилей является то, что ими трудно управлять, так как они склонны к избыточной поворачиваемости. Хотя этот тип привода требует некоторой подготовки, он лучше всего подходит для дорожных гонок.
Полный привод
Здесь мощность привода передается на дорогу через все колеса, по крайней мере, теоретически. На практике система управления тягой контролирует, куда направляется мощность привода. Преимуществом этого типа привода является быстрый разгон на пределе. Противобуксовочная система будет передавать мощность привода на ось с наибольшим сцеплением с дорогой. Как и переднеприводные автомобили, они склонны к недостаточной поворачиваемости, но в остальном являются хорошим компромиссом.
Ралли и дрифт-гонки
Чтобы добиться успеха в соревнованиях по ралли и дрифту, необходимо отключить ВСЕ вспомогательные средства вождения, так как они препятствуют дрифту. Дрифтинг – единственный способ добиться быстрого времени в ралли.