GT 5: B-SPEC длинная дистанция

GT 5: B-SPEC длинная дистанция

Gran Turismo 5

Выносливость B-SPEC

Начиная с 25 уровня, на повестке дня – гонки на выносливость. Вы должны начать с четырех водителей. Это полезно, если вы перевели нескольких водителей на более высокие классы. Например, часто ездить по овальному треку Дайтоны. За это вы получаете кредиты и повышаете свой уровень B. Затем вам будет предложено выбрать 4 из (до) 6 гонщиков уровня B для участия в гонке на выносливость. Щелкните по 4 водителям в том порядке, в котором вы хотите, чтобы они ехали. Совет: сначала лучший, затем 2-й – лучший и т.д. Поэтому выгодно, чтобы гонщики были заранее высоко классифицированы, потому что гонщики более низкого уровня или даже новички (да, с ними тоже можно начинать) уже через несколько кругов достигают предела своих физических и умственных возможностей и дальше ездят только на хламе: Вращения, аварии и плохое время прохождения круга уничтожат ваши шансы на победу, даже если вы обладаете высококлассным автомобилем. Вам не обязательно использовать все 4 гонщика, вы просто должны ввести их на старте. Соперник обычно меняется только один раз и (разумеется) на старте у него только гонщики высокого класса. Поэтому предварительно проведите несколько гонок в режиме B, а затем выиграйте заезды на длинные дистанции. Вы уже видели это видео на GT 5?

Зарабатывайте деньги на стороне в B-spec!

Знакома ли вам ситуация, когда вы хотите заработать немного денег/опыта, а ваш партнер хочет посмотреть телевизор? Я знаю это слишком хорошо. Я думаю, что это хорошая возможность выбрать турбо-соревнование в экстремальной серии и выиграть 50.400 Cr., около 4.000 опыта примерно за 10 минут (в моем случае с Mazda 787B Stealth Model). В то же время вы повышаете уровень своих водителей ;-). Я обычно начинаю событие, а затем переключаюсь на PS3 время от времени во время рекламы или в промежутках между ними и начинаю событие снова. таким образом вы получаете Cr. & Erf.

Режим B-спец

По моему опыту, сначала стоит получить некоторый опыт работы в режиме A-spec и лицензии для того, чтобы

  1. Знать трассы для режима B-spec немного лучше и знать, где нужно замедлиться и
  2. Иметь несколько превосходных автомобилей. Потому что даже если вначале у водителя есть некоторые трудности с сильными машинами, в Veyron или Furai это не имеет значения. На прямых участках водитель может выжать из них столько, что можно рискнуть крутануться пару раз, на более извилистых участках, особенно в совершенно свободных кубках, эти машины на вес золота.

Таким образом, вы сможете комфортно набраться опыта, чтобы выпустить водителя на несколько более сложные трассы.

B-spec: прохождение

Поскольку режим A-spec оказался для меня слишком быстрым и легким, я начал игру заново – только в режиме B-spec, не проехав самостоятельно ни одного метра. Это настоящий вызов, особенно в начале, потому что вы должны покупать только подержанные автомобили и должны очень тщательно обдумывать каждый кредит для принятия мер по тюнингу из-за нехватки наличных. Вот как я поступил: в первый же день ГВХ дал мне желтый Nissan Silvia spec Aero, с помощью которого я мог сравнительно быстро поднять уровень. Следующими моими покупками стали Jaguar E-Type и Chevrolet Corvette Stingray для участия в исторических, FR и европейских гонках. С их помощью я заработал достаточно кредитов для покупки подержанного Mercedes SLS AMG, который потом исправно сопровождал меня до 17-го уровня. Однако это было очень тяжело и отчасти скучно: мне приходилось позволять ему проезжать много гонок и кругов, чтобы наскрести достаточно EP и денег, пока я ждал более хороших машин в GWH. Но они не пришли. Когда у меня был почти миллион наличными, я перестал быть скрягой и купил свой первый новый автомобиль: Mazda Roadster NC. С ним можно выиграть NR-A-Cup без дополнительного тюнинга – и вы получите Mazda Furai Concept. И, как все уже знают, на Furai очень весело ездить. Я достиг на нем 25-го уровня и провел свою первую гонку на выносливость. Следующие цели – Nascar и Formula GT. Преимущество моего метода: вам не нужно вкладывать много денег, самой дорогой покупкой был SLS AMG за 146. 000 кредитов, а самым дорогим тюнингом было то, что я всегда оснащал каждую машину максимально возможным типом шин. Недостаток: при использовании моего метода вам придется распрощаться с целью завершения отдельных серий, чтобы получить ваучер на автомобиль. Потому что в каждой серии всегда есть хотя бы одна гонка, где для победы нужно потратить непропорционально много денег на тюнинг – например, Кубок новичков Yaris или любительские гонки пикапов. Я займусь этим позже, а пока обойдусь без ваучера.

Повысьте уровень своих водителей B-Spec

Хороший способ повысить уровень своих гонщиков B-Spec – принять участие в дистанционных гонках. Вы можете принять участие в более удаленных гонках, установив для своих водителей B-Spec режим “поделиться с друзьями”. Теперь ваши друзья могут использовать ваши гонщики в дистанционных гонках, а именно все выпущенные вами гонщики. Если вы сами организуете гонку ремото, вы можете отправить на нее только одного из своих гонщиков. Вы зарабатываете очки опыта и кредиты. Вы также можете управлять всем этим в пути через официальный сайт GT5. Удаленные гонки находятся в меню Community в нижней части. Поскольку в режиме B-Spec вы не можете контролировать водителей, настроенных на “поделиться с друзьями”, я не буду вмешивать в это своего основного водителя; все остальные зарабатывают EP и кредиты на стороне.

Гайды по Gran Turismo 5:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *